воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Вы хотите научиться самостоятельно делать вирусные открытки?

Сегодня будет очень короткий пост.  Мне хочется   поделиться с вами  своей радостью. Я уже давно мечтаю научиться самостоятельно создавать   вирусные  открытки.

Раньше пробовала, но до конца дело не доводила.  А вчера сказала себе: «Все! Я должна сделать свою первую вирусную открытку». В душе грыз червячок сомнения. Именно поэтому я зарегистрировала открытку на хостинге под скромным названием  ПРОБА.  И вот живой результат, смотрите: ДРУЖБА.

Конечно, на вкус взыскательного пользователя Интернета, открыточка так себе. Но для меня она очень дорога. Знаете почему:

Во-первых, я научилась ставить на сайт аудиоплеер, кнопки соцсетей, делать картинку (сюрприз!) в виде гиперссылки с переходом на необходимый мне ресурс. Именно там должно размещаться Ваше деловое предложение.

Во-вторых, я поняла, что если я научусь делать классные  вирусные открытки, я смогу зарабатывать на этом. Ведь сейчас появились инфобизнесмены (скорее, инфобизнесменши), которые делают классные открытки на заказ.

В-третьих, вирусный маркетинг – это великолепный способ  стать узнаваемым человеком и укрепить свой бренд  в социальных сетях. Ведь если человеку понравится Ваша открыточка, он обязательно поделится ею со своими друзьями и информация о Вашем бизнесе начнет распространяться с вирусным эффектом.

Ну а самое главное это то, что мне очень нравится творческий подход, нравится делать открытки. Буду совершенствоваться,  потрудиться придется немало. Но когда занятие увлекает, трудности не страшны. 

Если  у Вас также есть интерес к вирусным открыткам, но Вы пока не знаете где и как научиться, связывайтесь со мнойl.  Я не жадная, поделюсь информацией.

Наталия Богоявленская



bnmspb 

                    


bnm08@yandex.ru




4 комментария:

  1. Наталья. Совсем недавно начала делать такие открытки. Увлекательно! Есть вопросы и я обращусь за консультацией!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, Екатерина! Я сделала еще одну открытку. Каждый раз я смотрю, что я не доделала, что можно было сделать лучше. Только практика улучшит качество открыток. Конечно обращайтесь, если что-то будет нужно, или не понятно, разберемся вместе.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, у Вас замечательная интрига на блоге! И вирусы, какими хочется заразиться прямо мгновенно. Потому что они - позитив. Вот и меня сразу увлекла техника создания открытом. Вы этому научились самостоятельно или в Академии 3Steam? Поделитесь источником, если это не является Вашей коммерческой тайной.
    Желаю, чтобы создание таких открыток приносило Вам прибыль. Пусть корзина Ваших заказов пополняется день ото дня.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Наталья! Я рада познакомиться с Вами, мне очень понравилась тема Вашего блога и рубрика "Для Души".
    А создать открытки своими руками- просто здорово! Недавно Ольга Успехова выслала мне несколько видеоуроков на эту тему, но я великому сожалению пока не смогла даже ознакомиться с ними.Я с удовольствием отправлю их на Вашу электронную почту. Возможно они пригодятся Вам- ведь информации много не бывает.
    Буду очень рада, если Вы найдете время и загляните на мой блог.

    ОтветитьУдалить