вторник, 16 апреля 2013 г.

Знакомьтесь с успешной бизнес-women Людмилой Королевой!

Людмила Королева – основатель Академии 3Steam. Я познакомилась с ней больше года назад. И очень рада, что прочно с ней подружилась и многому у нее учусь.

Интересен сам факт знакомства. Совсем недавно я была не то, что чайником в Интернете, я бы сказала,  крышечкой от чайника! Но очень стремилась к знаниям. 

Я только что установила у себя скайп на компьютере.  И просто кайфовала, разговаривая   со знакомыми.

В этот момент я случайно попала на вебинар, который назывался «Система приглашений и продаж в Интернете», который проводила какая-то женщина. Ее звали Людмила Королева. Вебинар был классный! Я еще даже не знала, что спасибо за вебинар можно было просто написать в чате. 

Поэтому решила лично выразить свою благодарность по скайпу.
Добавила ее в контакты. Потом просто позвонила. Мы проговорили 40 минут. Сначала я была  потрясена тем, как  я запросто связалась с Израилем. Именно там живет Людмила Королева. Потом оказалось, что у нас много общего. Ведь она до переезда в Израиль много лет прожила в Санкт-Петербурге. Это ее родной город! И Людмила начала рассказывать мне о бизнесе в Интернет.

Как раз в то время Людмила Королева основала свою Академию 3Steam. Я была в числе ее первых слушателей. Но в то время я училась в другой Интернет-Академии. Мне там нравилось, там можно было реально получить базовые знания по компьютеру, узнать много программ. Поэтому потом наши пути разошлись. Я продолжала осваивать «технику».

Недавно я узнала от знакомых, что Людмила приглашает  слушателей на 8-
ой набор. Мне сказали, что курс очень обновился, записано много новых обучающих роликов. И я записалась на повторный бесплатный курс. Очень была рада опять услышать и пообщаться с Людмилой.

Друзья!  Сегодня меня по-настоящему удивил и потряс  масштаб личности Людмилы Королевой.  Собственно, не тот колоссальный объем знаний, которым она владеет. Не тот жизненный опыт и опыт работы в Интернете. Этому может со временем научиться каждый.

Но вот как стать успешным человеком? Как не просто тяжело бороться за свое место под солнцем. А играючи, кайфуя, добиваться успеха и идти к своей цели.

Ведь сегодняшняя академия 3Steam – это авторитетный центр подготовки
интернет-предпринимателей в Интернете. Очень многие о нем знают. И с записью на новый набор первого, начального курса обучения проблем не существует. А в мае начнется новый курс – вторая ступень обучения!

И только сейчас я поняла в чем сила личности Людмилы Королевой и почему у нее все прекрасно получается. Почему она так успешна!

Во-первых, Людмила великолепный организатор! Ее организаторские способности направлены не на то, чтобы подчинить себе людей и чтобы они слепо шли за ней. Она помогает абсолютно каждому стать чуточку счастливее, поверить в себя, создать такое, что человек раньше никогда не имел. 

Возьмите, к примеру, преподавателей Академии.  Каждый из них получил любимую работу, которая приносит им радость и материальный доход. Возьмите наших слушателей.  Сколько ценностей приобрели мы  для себя   в Академии!  Многие из нас получили путевку в жизнь! Только поэтому мы стали настоящими фанатами Людмилы Королевой.

А еще, надо сказать, что Людмила Королева очень жесткий человек. Целеустремленный. Она никого не уговаривает  приходить учиться. Не заманивает никакими коврижками. Но если она видит, что человек стремится, а у него не получается, она возится с ним бесплатно колоссальное количество времени. До положительного устойчивого результата! И все преподаватели действуют точно также. 

Людмила! Спасибо Вам огромное! Я еще не раз буду писать об Академии 3Steam, потому что мне здесь все нравится. Я продвигаюсь в бизнесе, прислушиваясь к Вашим ценным советам и замечаниям.

Наталия Богоявленская


Комментариев нет:

Отправить комментарий